Автопрокат в Новосибирске (amigocar) wrote,
Автопрокат в Новосибирске
amigocar

VESTA: не влюбиться невозможно

Вчера наконец удалось посидеть внутри Весты, и не просто посидеть, но и немного порулить по маршруту обычного городского тест-драйва. Под катом мои первые впечатления от вождения.





LADA Vesta атлетична, фотогенична и очень хороша собой. Каждая линия говорит  об уверенности. Уверенности в том, что новый стиль LADA никого не оставит равнодушным.
2.


Тип кузова Седан самый востребованный в России. Веста, сможет вернуть потерянную лояльность среди своих соотечественников. В числе вернувшихся буду и я. В юности я начинал водить с ВАЗ 2108, потом в пользовании были категорически только иномарки. И вот теперь я снова вынашиваю планы о приобретении "свежеиспеченного" продукта АвтоВАЗа.
3.


Впрочем, я далеко не одинок в своём желании. Выставочный экземпляр Лады Весты в зале работает на всю катушку. Вокруг него постоянные толпы интересующихся. Народ активно рассматривает каждую деталь автомобиля.
4.


Ажиотаж настолько велик, что иногда внутрь салона автомобиля единовременно набивается по пять человек. И необязательно эти люди знакомы друг с другом. Просто их всех объединяет большое удивление от качественно нового уровня представленной новинки от АвтоВАЗа.
5.


Пожалуй, на первом месте упоминания в беседе среди посетителей стоят двери: "как в иномарке", - отмечают люди в своих наблюдениях и с удовольствием дергают за мощные ручки боковых дверей, а потом прикладывают левое ухо ближе к корпусу, чтобы еще раз услышать приятный звук солидного хлопка при их закрывании.
6.


Помимо двигателя, народ также интересуется возможностями багажника.
7.


Объем багажного отделения составляет 480 литров. Не самый большой в своём классе, но визуально выглядит достаточно большим для размещения трех-четырех чемоданов. А низкий порог багажного отделения станет приятым сюрпризом при погрузке и выгрузке объемных вещей.
8.


И незагрязняемая ручка внутри багажника радует своим наличием. Теперь девиз: "внимание к деталям" уместно звучит и в отечественном автомобилестроении.
9.


Ну, а если вернуться к мотору и заглянуть под капот, то мы поймем, что пока на все версии, вне зависимости от комплектации, предлагается единый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с., с рабочим объемом 1,6 л.
10.


Ярким желтым пятном Роснефть напоминает с кем нужно сотрудничать при эксплуатации потомка Жигулей. Лично я рад этому факту. Весной 2015-го года в Новосибирск зашла сеть автозаправок Роснефть. Будет хороший информационный повод для будущих постов в моем автоблоге.
11.


Если заглянуть пониже, в район номерого госзнака, то можно обнаружить камеру заднего вида, выводящую изображение на экран мультимедиа в салоне. Справедливости ради, стоит отметить, что подобную камеру можно иметь только если вы решите купить Весту в верхней комплектации Luxe. Впрочем, как и цвет Лайм также предлагается только для "Люкс".
12.


Еще одна приятная неожиданность от АвтоВАза, пусть с некоторым опозданием, но всё же... лучше поздно, чем никогда - это регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, а также электроусилитель рулевого управления, по умолчанию, на всех комплектациях.
Но рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем для базовой комплектации будет недоступно.
13.


Со слов сотрудников дилерского центра, на "автомат" для Лады Весты пока в ближайшее время не стоит рассчитывать. Поэтому, пока в предложении лишь два типа трансмиссии: механика и робот, так называемая АМТ - автоматизированная коробка передач.
Мне впервые пришлось управлять автомобилем, оснащенным роботом. Впечатления получились двоякими.
Ожидаемо, вначале, без определенного опыта, машина у меня шла рывками при переключении передач, но когда я приноровился сбрасывать газ в нужный момент, мне стало даже нравится таким способом вести автомобиль. Вернулось староедоброезабытое драйверское чувство вождения на механике, только теперь нет нужды в педали сцепления и нет угрозы заглохнуть в самый неподходящий момент.
14.


Приборная панель, выглядит... наверное, это можно назвать словом "современно", "агрессивно" или заменить одним словом "космо". Не знаю, на первый взгляд широкие треугольные стрелки спидометра и тахометра мне показались громосткими. Я сторонник тонких стрелок. А вот нейтральный белый цвет подсветки мне пришелся по душе.
15.


Про другие детали интерьера не было времени досконально разобраться.
Впечатлил своими размерами перчаточник. Всегда раздражало, когда приходилось комкать бумажные документы формата А4 в маленьких бардачках. Окей, АвтоВАЗ, ты подумал о нас).
16.


Отличительной чертой Лады Весты от своих одноклассников можно смело назвать пространство на заднем диване.
17.


Рослые, крепкие мужики в зимних одеждах с удовольствием демонстрировали свободное место между своими коленями и спинкой переднего сиденья.
18.


Еще один техэлемент, который "мужики одобряют" - это дорожный просвет целых 178 мм.
И если заглянуть под днище, то можно рассмотреть, как заботливо защищен двигатель от неприятных встреч с неправильными камнями.
19.


Тот же ракурс, только сзади.
Объем топливного бака 55 литров. Средний расход топлива 7,5 литра на 100 км.
20.


Люк бензобака выглядит несколько громоздким, но на то есть очень благовидные причины. В будущем мы увидим на наших дорогах Лады Весты с газобалонным оборудованием, а для этого и требуется более широкий лючок бензобака, чтобы в одном месте расположить горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения резервуара сжатым природным газом.
По данным АвтоВАЗа, полностью заправленный автомобиль сможет проехать примерно 1000 километров, а при работе на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.
Когда газ в баллонах закончится, двигатель автоматически перейдет на потребление бензина.
21.


Теперь и мы в мировом тренде. Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах.
22.


Стильные задние фонари и световозвращатели замыкают по кругу необычный стиль "Х", придуманый главным дизайнером АвтоВАЗа -  Стивом Маттином.
Я знаю, не всем по душе эта пресловутая концепция Х, но я - только двумя руками ЗА.
23.


Пока мужики хлопают дверями и давят на кнопочки в салоне авто, более практичные женщины переходят сразу к конкретике, то есть, пытаются узнать сколько же это стоит.
Лада Веста доступна в 12 -ти подкомплектациях. Официальный ценник новинки варьируется в диапазоне от 514 000 (за базовую версию) до 663 000 рублей (за топовую).
24.


Цены как всегда, вызывают бурную дискуссию. Если вы хотите узнать мое мнение на этот счет, то я считаю, что АвтоВАЗ выбрал правильную ценовую стратегию.
Он не стал скатываться до привычных бросовых цен, да и думаю, себестоимость Весты этого не может позволить. Безусловно, такие цены отсекают часть целевой аудитории, зато к тем счастливчикам, кто в состоянии совершить покупку Весты, машины с завода приходят за короткий срок. Прошли те времена, когда за предоплаченный Форд Фокус приходилось ждать по 6 месяцев и более.
Из трех предложенных вариантов исполнения Classic, Comfort и Luxe самым разумным вариантом мне представляется комплектация за 595 тыс.рублей, на "роботе".

25.


Только пока не могу определиться с цветом кузова. Белый, красный, черный, синий.
Что посоветуете вы? Не стесняйтесь, предлагайте свои варианты.

Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар.

Tags: lada, vesta
Subscribe

Posts from This Journal “lada” Tag

  • Сколько стоит LADA XRAY?

    В прошлом посте мы намерено опустили тему стоимости ИКС РЕЯ, чтобы сегодня подробно рассказать об этом важном аспекте для своих читателей. Тем…

  • LADA XRAY официальное начало продаж в Новосибирске.

    Вчера в Новосибирске, как и по всей России у официальных дилеров АвтоВАЗа, начались продажи второй новинки модельного ряда отечественного…

  • Я прокатился.

    22 января 2016 года во время официального визита на АВТОВАЗ председатель правительства РФ Дмитрий Медведев протестировал автомобиль LADA XRAY.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments