Автопрокат в Новосибирске (amigocar) wrote,
Автопрокат в Новосибирске
amigocar

Сколько стоит LADA XRAY?

В прошлом посте мы намерено опустили тему стоимости ИКС РЕЯ, чтобы сегодня подробно рассказать об этом важном аспекте для своих читателей.
Тем более, что сделать это будет не трудно, потому как всю работу уже сделал за нас сам производитель. Икс-Рей продвигается в интернете серией картинок, на каждой из которых подробно рассказано, что представляет собой конкретная комплектация автомобиля. Производители не часто балуют нас подобным, оставляя для комплектаций и цен скучные таблицы где-то в дебрях официальных сайтов, так что нынешный пост будет легким и информативным для чтения.






АВТОВАЗ пообещал хороший уровень оснащения даже самого простого Икс-Рея – и не обманул. В комплектации Optima с пятиступенчатой «механикой» и 106-сильным мотором ВАЗ-21129 обращает на себя внимание двумя подушками безопасности, завидным пакетом «электронных помощников» и аудиосистемой, причем с управлением на руле. Единственное, на что тут можно посетовать – пока нет версии с базовым мотором и кондиционером.   Итак, на старте цена будет 589 000 рублей.



Зато во второй по наполненности комплектации, которая дороже всего на 39 000 рублей, появляется сразу и кондиционер, и подогрев передних сидений – важный для российского автомобиля пункт. Более того, мотор здесь уже ниссановский H4Mk, хотя и не слишком опережающий отечественный по «лошадям», но тоже весьма надёжный и вполне бойкий в паре с «механикой». Итого 628 000 рублей.



Третий вариант. Тут всё просто – по насыщенности комплектация такая же, но силовой агрегат ещё более выдающийся – новый 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра и автоматизированная коробка АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия), также разработанная на АВТОВАЗе в сотрудничестве с ZF и Porsche.  653 000 рублей.



Первая из топовых комплектаций – 110-сильная (тот самый ниссановский движок H4Mk), на «ручке», но здесь уже владельцу ко всему, что входило в «предыдущую» комплектацию Optima+Comfort, плюсом предлагается расширенный электропакет (задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки), а также противотуманные фары и мультимедийный комплекс с тачскрином и навигацией.
И неудивительно, что шаг в цене тут увеличился до 668 000 рублей.




Разумеется есть и топ-версия, на которую ставится 122-сильный двигатель и «двухпедальный» вариант трансмиссии. Это как раз тот случай, когда есть почти всё необходимое за разумные (конечно, по нынешним ненормальным временам) деньги. Таким образом, в этой версии, которая наверняка будет одной из самых популярных, ХRAY обойдётся владельцу в сумму  693 000 рублей.



Но есть и ещё один вариант с ценой ниже упомянутого «психологического потолка», и он тоже очень интересный, потому что «чуть больше, чем просто "топ"». Да, силовой агрегат тут попроще – 110 «лошадей» плюс МКПП, зато список опций расширяется обогревом ветрового стекла, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, а вместо кондиционера здесь полноценный климат-контроль. Итак 698 000 рублей.



Ну и для тех, кто готов выложить ещё «четвертак» и получить всё вышеперечисленное, но с топовым силовым агрегатом (122 л. с. плюс коробка АМТ), есть комплектация за 723 000 рублей. Понятно, что самую дорогую версию будут покупать меньше остальных. Но на фоне конкурентов эта комплектация выглядит привлекательно. И набор опций в ней действительно очень хорош.


АВТОВАЗ сопровождает публикацию этих изображений в Сети слоганом «Счастливая семёрка», указывая, собственно, на количество комплектаций Икс-Рея, и предлагает «выбрать свой путь». На прошлых выходных в день святого Валентина, 14 февраля, стартовали продажи модели, причем сразу во всех перечисленных комплектациях.

Выбор, как всегда, остается за нами.

Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар.


Tags: lada, xray
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments