Автопрокат в Новосибирске (amigocar) wrote,
Автопрокат в Новосибирске
amigocar

Презентация Renault Logan в Новосибирске

17 мая состоялась официальная презентация и открытие продаж нового Renault Logan у одного из двух официальных дилеров в г. Новосибирске компании Макс Моторс.

IMG_4579



По оптимистичным прогнозам автомобилестроительной компании Renault ее проект в виде нового Renault Logan должен взорвать рынок в сегменте низкобюджетных автомобилей. Такого же мнения придерживаются и её дилеры. Поэтому, к назначенному часу открытия всё было готово к приёму многочисленных гостей.
Стулья расставлены, свечи заправлены...
2.
IMG_4598

Не хватало только праздничного пирога, место которого неплохо заняла батарея бокалов из красного и белого вина.
3.
IMG_4599

Улыбчивые менеджеры продаж на своих боевых позициях.
4.
IMG_4526

А вот и виновник столь многозначительного события в мире авто. Четырехдверный малолитражный седан лазурно-синего цвета сверкает на керамическом полу в ожидании своих поклонников.
5.
IMG_4148

К назначенному часу стали подтягиваться первые посетители. Не сказать, чтобы своим количеством они стали поражать воображение, но всё таки народ стал собираться.
6.
IMG_4400

Желающие пройти тест-драйв, стали немедленно заполнять заявки. Другие просто регистрировались для участия в беспроигрышной лотерее. Все презентации в последнее время проходят практически по одному сценарию. Немного начинаешь уставать от их однообразия.
7.
IMG_4161

И да! Здесь, конечно, тоже есть детский городок со своим аниматором. Интересно, кем станут эти малыши когда подрастут и сами начнут принимать решение о приобретении транспортного средства?
8.
IMG_4167

Ну, а мы вернемся к виновнику события. Нет никаких сомнений, что новая версия Renault Logan в сравнении со своим предшественником выглядит просто революционно. Вместо убогого квадратного обрубка от предыдущей версии на новой модели появились обтекаемые формы. Автомобиль стал выглядеть намного элегантней. Но дизайнеры нового поколения пошли дальше и даже поработали над деталями, словно это машина не из бюджетного сегмента. Например, на нижнем бампере появились "полу-клыки" и в этом же тоне радиаторная решетка в купе с закругленными фарами стала выглядеть более агрессивно. И создатели, словно понимая, что теперь им не должно быть стыдно за свое творение, увеличили логотип так сильно, что он своим размером теперь вгрызается в капот.
9.
IMG_4193

Вокруг машины стали собираться как просто любители новинок, так и целевая аудитория Логана. Несмотря на хроническое отсутствие у последних тугих кошельков, а может и благодаря этому - это очень практичные люди в своем выборе. И у них, как всегда, есть очень много технико-экономических вопросов.
10.
IMG_4277

Как ни странно, в рядах целевой аудитории нередко встречаются и представительницы "слабого" пола. Их не пугает, что все модели Renault Logan укомплектованы только механической коробкой передач.
11.
IMG_4267

Ну, а настойчивые представители целевой аудитории продолжают "пытать" красиво одетых продавцов-консультантов Максмоторса и задавать им неудобные вопросы.
12.
IMG_4265

Например, изменился ли в новой машине звук при захлопывании дверей и не появился ли там случайно дверной доводчик?
13.
IMG_4484

Или, например, почему так близко расположены друг к другу педали тормоза и газа? При большом размере ноги, непроизвольно, можно одновременно нажать на обе медали.
14.
IMG_4477

Понятно, что продавцы не всегда могут отвечать за производителя и чтобы отвлечься от трудных вопросов посетителям мероприятия предлагается беспроигрышная лотерея. Номерки вытаскивает... правильно, "незаинтересованное лицо".
15.
IMG_4309

Среди обычных призов стоимостью одной зажигалки иногда попадаются более чем достойные. Например, страховой сертификат на Один Миллион рублей от партнера организаторов презентации.
16.
IMG_4350

Ведущим презентации был искрометный Денис Болотенко. Стоит отметить, что в этот раз ему пришлось нелегко. Народу в дилерском центре, против ожиданий, собралось не много. Это всё равно, что артисту на сцене выступать перед пустым зрительным залом. Денису при слабой обратной связи приходилось из пальца высасывать материал для шуток и развлекать немногочисленную публику.
17.
IMG_4319

Одним из приборов для народных забав был Силомер, который остроумно сразу переименовали в Логомер. Желающих продемонстрировать свою силу удара нашлось не мало. Целевая аудитория понимаешь...
18.
IMG_4464

А наш красавец заскучал без должного внимания со стороны своих поклонников. Продолжим искать изменения от первой версии. Повторители поворотников на боковых зеркалах обзора заднего вида раньше могли себе позволить только "взрослые" машины. Теперь эта опция есть и у машин эконом класса.
19.
IMG_4496

Тупые квадратные фары заднего вида теперь в прошлом. Им на смену пришли закругленные формы, агрессивно вгрызающиеся на территорию багажника.
20.
IMG_4223

А вот кнопка открывания багажника осталась без изменений от прошлой версии. При езде по нашим дорогам эта кнопка моментально загрязняется и при открывании багажника водителю безвозмездно, то есть бесплатно, приходится подрабатывать чистильщиком кнопки. И так каждый раз при погрузке и выгрузке багажа.
21.
IMG_4208

Багажник у Renault Logan всегда считался большим. Новый Логан сохранил эту преемственность и по прежнему обладает объемом в 510 литров. Только, при открывании багажника нужно быть всегда начеку, иначе стремительно открывающая панель может нехило прилететь в челюсть своему хозяину. Причиной такой прыти являются две пружины, притягивающие рычаги на себя, а рычаги, в свою очередь, открывают багажник. Такая же технология использовалась на люке танка Т-34.
22.
IMG_4200

Счастливые обладатели первой версии Renault Logan  сразу заметили позитивные изменения во внутренней конструкции багажника. Теперь есть удобная пластиковая ручка, при помощи которой можно закрывать багажник.
23.
IMG_4412

Кресла в салоне автомобиля мягкие и удобные, но без боковых поддержек. Материал из текстильной отделки смотрится благородно и думается, будет очень практичен при очистке от пищевого мусора и жирных пятен.
Рычаг переключения скорости передач расположен высоко, но не совсем эргономично. Чтобы переключить скорость придется немного неестественно вытягивать руку вперед.
24.
IMG_4460

Претензий к приборной панели нет. Всё легко читается, оранжевые стрелочки на темной фоне смотрятся контрастно. Уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости выполнены в виде вертикальных диаграмм-столбиков.
25.
IMG_4451

Теперь осмотримся по сторонам внутри салона. Под рычагом ручного тормоза имеется удобная выемка, вероятно для хранения наших спутников-друзей, например, смартфонов.
26.
IMG_4420

На пороге дверных проёмов производитель не лишний раз напоминает нам о том, кто создал этот автомобиль. Лично я на презентации узнал, что Renault это фамилия основателя компании, а звали его Луи.
27.
IMG_4446

Пассажирам на заднем сиденье подготовлено достаточно пространства. Салон получился просторным и светлым. Все ручки управления по открыванию и закрыванию дверей и стеклоподъемников расположены лаконично и на своих местах.
28.
IMG_4481

Народ с удовольствием примерял под себя этот многообещающий автомобиль. За рулем этого авто себя комфортно чувствуют как мужчины среднего телосложения...
29.
IMG_4289

Так и мужчины покрупнее.
30.
IMG_4403

Не осталось без внимания и экспериментального исследования заднее пассажирское кресло. Для кого-то было важным понять высоту потолка...
31.
IMG_4298

а кому-то пространство между коленками и водительским сиденьем. Справедливости ради стоит отметить, что все остались довольны результатами замеров. При своих компактных габаритных размерах (длина 4,35 м, ширина 1,73 м, высота 1,52 м) внутренний салон машины получился просторным. Чувствуется, что в этом направлении была проведена кропотливая работа инженеров от Renault.
32.
IMG_4410

Осталось понять, как будет работать двигатель на практике. В технической документации двигатель для всех комплектаций предлагается объемом 1,6 литра. Динамика разгона более 10 секунд. Расход топлива в городском цикле 9,8 л., в загородном цикле 5,8 л.
33.
IMG_4282

Опять же, со слов обладателей первой версии Renault Logan. Двигатель на новой машине чисто внешне выглядит абсолютно одинаково и это хорошо, потому как он успел зарекомендовать себя как надежным и неприхотливым в обслуживании агрегатом.
34.
IMG_4497

Получив первое впечатление от автомобиля, публика постепенно стала расходиться. Чтобы им совсем не стало скучно и чтобы удержать внимание к событию, их развлекали заграничными песнями в исполнении местной певицы Юлии Швец.
35.
IMG_4377

Наблюдая за певицей, я понял важную вещь: нужно уметь не только красиво петь, но и правильно держать микрофон.
36.
IMG_4537

Ну вот мы и познакомились с этим автохэдлайнером года. Насколько тепло его примет сообщество автолюбителей мы узнаем по итогам года. Я думаю, если в экономику не вмешается внешнее обстоятельство, то будущее у нового Renault Logan есть, я бы даже сказал - большое будущее. Его будут покупать в личное пользование широкие слои населения в России. Его будут покупать корпорации для менеджеров боевого звена. И конечно, этот автомобиль начнет активно пополнять автопарки таксомоторных компаний. На официальном сайте Renault стоимость в минимальной комплектации от 355 тыс. рублей. На практике, в дилерском центре такую машину можно будет купить за 407 тыс.рублей. В максимальной комплектации стоимость зашкаливает за 550 тыс.рублей. То есть в среднем, нужно будет запланировать около 450 тыс.рублей чтобы сесть за руль нового Renault Logan.
37.
IMG_4433

Я тоже принял кое-какое решение по поводу этого автомобиля, но об этом в следующих постах.

Амиго Кар.
Берегите себя на дорогах.
Tags: logan, renault, Максмоторс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments