YETI

Живая LADA VESTA. Первый день в Новосибирске.

Наконец-то оно случилось! То самое событие, которое мы ждали чуть более одного года, после того как увидели концепт Лады Весты. В промежуточный период мы имели возможность потрогать на выставках макет будущего флагмана.
И вот этот день настал, когда простые жители России могут потрогать вживую новый автомобиль, а если появится желание, то и приобрести его.




Collapse )
YETI

LADA рассекречивает официальный облик XRAY

Сегодня, в ходе рабочего визита на ОАО ''АВТОВАЗ'' полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, LADA официально представила внешний облик новой модели XRAY, серийное производство которой стартует через 39 дней 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи - в феврале 2016 года.



Collapse )
YETI

Первый кузов Lada Xray встал на конвейер АВТОВАЗа

АВТОВАЗ сообщает о постановке первого кузова Lada Xray на линию конвейера B0, на которой и будет собираться серийный автомобиль. Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, работы по приоритетным проектам Lada Vesta и Xray ведутся с опережением графика.



Collapse )
YETI

Российский авторынок в мае сохранил пятое место в Европе

Автомобильный рынок России в мае несколько замедлил падение и сохранил свое пятое место в «европейском первенстве».




Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в мае стала Германия, где было продано 256385 автомобилей (-6,7%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат обусловлен меньшим количеством рабочих дней в мае этого года, поэтому в целом ситуация на немецком авторынке остается стабильной.

Второе место в «европейском первенстве» сохраняет Великобритания с показателем 198706 реализованных автомобилей (+2,4%).

На третью строчку рейтинга вышла Италия, чей авторынок вырос на 10,8% до 146582 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), двузначный рост автопродаж фиксируется уже пятый месяц подряд, что свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса.

Четвертый результат показала Франция – 143059 проданных машин (-4%). Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), авторынок страны ушел «в минус» впервые с декабря прошлого года, что связано с меньшим количеством рабочих дней в мае.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна остается на пятой строчке европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили более 117,5 тысяч единиц (без учета LCV).

Стоит отметить также, что благодаря возобновлению стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал наибольший рост среди европейских лидеров – на 14% до 94030 машин.

Берегите себя на дорогах.

Амиго Кар.

YETI

Бу Инге Андерссон 2015

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на фоне фирменного плаката с цифрой "XV", означающей, что 2015 год - новая веха для АВТОВАЗа: на рынок выйдет новая модель - седан Lada Vesta, а в начале следующего - Lada Xray.
Очевидно, что новинки создают отложенный спрос.


YETI

АвтоСиб 2015

В Новосибирском Экспоцентре в эти дни проходит ежегодная выставка, посвященная достижениям народного хозяйства в области автомобильной индустрии.



Давайте вместе посмотрим какие там новости....

Collapse )
YETI

АВТОВАЗ меняет имидж: дилерам запрещена самодеятельность в рекламе

Самодеятельные акции дилеров Lada вредят имиджу марки, считает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Он решил, что необходимо создать единую методику подачи рекламы на федеральном, региональном и локальном уровнях. В таком случае будет искореняться "бюджетный" имидж, так как всем дилерам придется согласовывать с производителем свои кампании.



"У нас будет один имиджевый стандарт, и мы выберем рекламное агентство, которому придется вникнуть в потребности дилеров", – рассказал Бу Андерссон. Также он отметил, что компания обещает компенсировать дилерам расходы на рекламу. При этом одной из задач агентства станет разработка промошаблонов, которые дилеры будут использовать в своих акциях.

"Мы меняем имидж, – сказал президент АВТОВАЗа. – Всё должно начинаться с того, что у нас есть четкое видение того, кем мы хотим стать, и эти цели должны быть увязаны с потребностями дилеров, а рекламщики должны понимать: мы [АвтоВАЗ] заказчик, а они обслуживают дилеров". Основной задачей специалистов станет разработка кампании, которая позволит Lada уйти от имиджа бюджетного бренда; акции будут направлены на выгоду покупки, а не на скидки.

Проблема остро встала перед компанией сейчас, так как на рынок в скором времени должны выйти две новинки – Lada Vesta и Xray. К тому же ситуация на рынке является далеко не самой благоприятной, в условиях падающего спроса необходимо иметь выверенную стратегию. Поводом к решению по запрету самодеятельности дилерам стал огромный баннер, который Бу Андерссон увидел по возвращении с Московского международного автосалона 2014 года: предлагалась скидка в размере 70 000 рублей на Lada Kalina. Глава российской автомобильной компании считает, что публичная реклама подобного предложения негативно сказывается на имидже марки.

Руководитель маркетинговой группы Step by Step Анастасия Птуха считает, что скидки, направленные на конкретный бренд, способствуют подсознательному недоверию потребителя к нему, появляется ощущение дешевизны. "Иностранные компании этот момент прекрасно понимают, поэтому они чаще всего используют понятие выгоды покупки, а не скидки, – отметила Анастасия Птуха. – А выгода может заключаться в дополнительных опциях и подарках, за которые в итоге платит клиент".

"Очевидно, что АВТОВАЗ приводит свои стандарты рекламные не только к общепринятым мировым правилам. Конечно, не во всех случаях нужен шаблонный подход, но единая реклама повысит узнаваемость бренда", – прокомментировал Владимир Беспалов, аналитик по автопрому "ВТБ-Капитала".

Согласно отчету компании по МСФО, в течение 2014 года на рекламу было потрачено 1,62 миллиарда рублей (на 42% больше по сравнению с 2013 годом). При этом всего за прошлый год было продано 387 307 автомобилей марки Lada, а значит, рекламные затраты АВТОВАЗа на один автомобиль не превысили 4 200 рублей, то есть примерно 0,7-1,3% от стоимости автомобиля. Эксперты отмечают, что это небольшая сумма, обычно для поддерживающей рекламы норма составляет 2%, для вхождения на рынок – 7-10% от оборота.

YETI

На каких колесах поедет Lada Vesta

В Сети появилась информация о том, какие именно шины может получить одна из самых ожидаемых новинок АВТОВАЗА – седан Lada Vesta. "Неофициальный Лада Веста Клуб" сообщает, что крупнейший российский производитель заключил контракт с компанией "Белшина", покрышки этой фирмы размерностью 185/65/R15 предназначены для базовых версий Весты.



Модель пятнадцатидюймовых покрышек от "Белшины", которые были выбраны АВТОВАЗом для базовых моделей Lada Vesta, называется ArtMotion. Как оказалось, результаты тестов, проведенных в Испании, показали, что данная резина лучше иных "кандидатов" сразу по нескольким параметрам, в частности, в их число входит "шумность" покрышек. По этому показателю белорусская резина обошла Michelin (шины этого бренда рассматривались в качестве альтернативного варианта). Пока на сайте производителя летних шин, подходящих по параметрам, нет, однако есть зимние – ArtMotion Snow.

Также сообщается, что люксовые комплектации получат шины бренда Continental. Размерность покрышек – 195/55/R16, предположительная модель – EcoContact. Данная резина будет также опционально предлагаться для более доступных модификаций новинки.

Напомним, что Амигокар планирует пополнять свой автопарк топовыми версиями модели Лада Веста, а значит придется иметь дело с германским производителем Continental, который занимает 4-е место в мире по производству шин (и вторую строчку европейского рейтинга).

Берегите себя на дорогах, следите за износом своих шин.
Амиго Кар.

YETI

АвтоВАЗ планирует выпустить 5 тысяч LADA Vesta до конца 2015 года.

Седан Lada Vesta будет официально запущен в серийное производство на ижевском заводе компании АВТОВАЗ 25 сентября 2015 года. Как сообщает "Автостат", в течение первого месяца после старта запуска будет выпущено 600 экземпляров модели, в ноябре - порядка 1 500, а в декабре ожидается увеличение производства до 2 500 Вест. Эти данные были озвучены президентом компании Бу Андерссоном на конвенции российских автомобильных дилеров, которая прошла в Москве.

Согласно словам главы АВТОВАЗа, производство предсерийных экземпляров модели идет по намеченному плану (даже с некоторым опережением графика). Первый кузов пилотной партии седанов был сварен на "ИжАвто" в присутствии журналистов 6 февраля 2015 года, а уже 12 марта первый кузов Весты сварили на основной сборочной линии предприятия.

Новинка АВТОВАЗа разработана на абсолютно новой платформе Lada B, которая разработана в сотрудничестве с инженерами Альянса Renault-Nissan. Автомобиль будет оснащаться одним из трех двигателей - два из них вазовские и способны выдавать 87 и 106 л.с. мощности; еще один мотор от Nissan - его максимальная мощность равна 114 л.с. Варианта трансмиссии два - либо механическая коробка переключения передач, либо "робот".



Седан Весты получит три основных варианта оснащения - "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Всего предусмотрено появление 11 различных модификаций, впоследствии их количество обещает еще вырасти.
Президент АВТОВАЗа, Бу Андерссон озвучил новые предполагаемые цены для Lada Vesta: 500 000 - 550 000 рублей.


Сохраняйте терпение и берегите себя на дорогах.
Амиго Кар.